Новоусманские полицейские рассказали, какие услуги можно получить через электронный кабинет

Новоусманские полицейские рассказали, какие услуги можно получить через электронный кабинет Фото: пресс-служба ГУ МВД России по Воронежской области
С 1 октября 2011 года в рамках реализации требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» МВД России, а также территориальными подразделениями МВД России обеспечено предоставление государственных услуг и функций в электронном виде.

В настоящий момент Информационным центром Главного управления МВД России по Воронежской области оказывается 4 государственные услуги, в том числе в электронном виде:

1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования.
2. Выдача архивных справок.
3. Выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий.
4. Проставление апостиля на документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

Заявления о предоставлении государственных услуг в электронном виде принимаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг в сети Интернет по адресу: www.gosuslugi.ru.

Неоспоримыми преимуществами получения государственных услуг в электронном виде по сравнению с непосредственным посещением подразделений Информационного центра является:

- сокращение временных затрат на обработку и оказание государственных услуг;
- возможность получения услуг без потери времени и качества, из любой точки местонахождения посредством сети Интернет и в удобное время;
- уменьшение финансовых издержек;
- ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения электронного документооборота;
- снижение коррупционных рисков;
- снижение административных барьеров и повышение доступности получения услуг;
- однократное посещение в строго назначенное время (без очереди) подразделений Информационного центра для получения результата оказания государственной услуги;
- возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
- однократная регистрация дает доступ ко всем услугам Единого портала государственных и муниципальных услуг.
- получение справки о наличии (отсутствии) судимости в срок от 15 дней.



Кроме того, возможность получения на портале ответов на интересующие вопросы и ознакомления с правилами и рекомендациями по пользованию услугами, в том числе предоставляемыми МВД России.

Процедура регистрации (в разделе «Личный кабинет» портала) включает следующие действия:

1. Ознакомление с условиями работы портала и подтверждение своего согласия с ними.
2. Заполнение анкеты – ввод фамилии, имени, отчества, страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС) застрахованного лица в системе учета Пенсионного фонда России и идентификационный номер налогоплательщика (ИНН).
3. Проверка введенных данных (может занять несколько минут).
4. Проверка введенных данных (может занять несколько минут).
5. Введение пароля, подтверждение пароля, секретный вопрос и ответ на него.
6. Выбор способа получения кода активации «Личного кабинета»:

- доставка ФГУП «Почта России» - вводится свой почтовый адрес (среднее время доставки почтового отправления, содержащее код активации «Личного кабинета», составляет одна-две недели);
- в Центре продаж и обслуживания клиентов ОАО «Ростелеком» (при себе для получения необходимо иметь паспорт гражданина РФ, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, ИНН).

7. Введение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (при согласии его предоставить).
8. Подтверждение адреса электронной почты и номера мобильного телефона (если они предоставлены): на указанные адрес или номер будет отправлено электронное сообщение или СМС-сообщение с кодом подтверждения.
9. После получения кода активации (по почте или в «Ростелеком») необходимо активировать «Личный кабинет» (нажать кнопку «Ввести код активации»).

После регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг возможно направление заявлений о предоставлении государственных услуг в электронном виде. При формировании и направлении электронного заявления требуется соблюсти следующие условия, необходимые для получения конечного результата государственной услуги:

- электронному заявлению в обязательном порядке прикладываются скан-копии документов, предусмотренных требованиями административных регламентов МВД России по предоставлению государственных услуг по линии Информационного центра;
- заявление не должно содержать заведомо ложные сведения;
- в ходе личного приема предоставляются оригиналы документов, необходимых в соответствии с административными регламентами для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

Граждане, организации в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственных услуг или ненадлежащего исполнения Административных регламентов вправе получать информацию о соблюдении положений Административных регламентов, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

Заявитель вправе обратиться с жалобой на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, либо должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в случаях предусмотренных Административными регламентами МВД России.
Роман СТРЕЛЬНИКОВ
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Последние новости




Спецпроекты

Социальные сети