Областные и городские власти прокомментировали ситуацию с сокращением пригородных маршрутов

Областные и городские власти прокомментировали ситуацию с сокращением пригородных маршрутов Фото: Яна Колпакова
Правительство Воронежской области не допустит «двойной оплаты» для граждан, пребывающих в Воронеж на межмуниципальном транспорте из районов региона, сообщает пресс-служба администрации региона.

Губернатором Александром Гусевым принято решение, что пассажиров не поставят перед необходимостью обязательной пересадки на границах регионального центра и дальнейшей оплаты уже на транспорте внутри города.

Одним из обсуждаемых решений является уменьшение количества остановок межмуниципального транспорта внутри Воронежа с их следованием по прежним маршрутам. Это позволит несколько снизить нагрузку на транспортную сеть. Другой вариант подразумевает включение межмуниципальных маршрутов в маршрутную сеть Воронежа.

«Вместе с тем, обсуждаемые решения будут сопровождаться ростом соответствующих требований к подвижному составу – прежде всего по безопасности и комфорту. Оба варианта сегодня прорабатываются как рабочие в рамках реализации новой схемы комплексной схемы организации дорожного движения (КСОДД) в Воронеже. Одна из целей документа – упорядочивание работы общественного транспорта», – добавили в пресс-службе областного правительства.

– Сохранение прежних схем движения межмуниципальных маршрутов можно только приветствовать, особенно при условии, если в обозримом будущем подвижной состав пригородных направлений будет приведен в должный вид, который будет удовлетворять требованиям пассажиров, обеспечивать их удобство и безопасность, в том числе антитеррористическую защищенность, это главная наша цель. Сейчас наличие трехсот единиц автобусов межмуниципальных маршрутов на дорогах Воронежа вызывает огромное количество жалоб людей, поскольку этот подвижной состав жестким требованиям к качеству перевозок не отвечает. Автобусы не обновляются, нередко оклеены рекламой, не оборудованы терминалами безналичной оплаты, часто пропускают остановки, обостряют «гонку за пассажиром» и дорожную обстановку и т.д. Муниципалитет в своей части приложит все усилия, чтобы исполнить любое решение, которое будет принято органами госвласти по итогам разработки комплексной схемы организации дорожного движения. Близкие к Воронежу муниципальные районы, фактически, стали частью агломерации, их жители постоянно приезжают в город – на учебу, на работу, для посещения ключевых объектов социальной сферы, для отдыха, а значит, должны быть обеспечены транспортом и транспортом комфортным, – отметил мэр Воронежа Вадим Кстенин.

Напомним, о планах по сокращению пригородных маршрутов стало известно в июне. Тогда об этом в интервью нашему изданию рассказала директор ООО «НТК» Любовь Проскурина. На прошлой неделе эти планы подтвердила городская администрация. При этом глава Новоусманского района Дмитрий Маслов выразил позицию райадминистрации так: «Мы категорически против такого решения. Также считаем необходимым учитывать в решении этого вопроса устойчивую сформировавшуюся воронежскую агломерацию – Семилуки, Новая Усмань, Рамонь и Нововоронеж».
Роман СТРЕЛЬНИКОВ
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter


Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Последние новости




Спецпроекты

Новости сельских поселений


01
сельское поселение
02
сельское поселение
03
сельское поселение
04
сельское поселение
05
сельское поселение
06
сельское поселение
07
сельское поселение
08
сельское поселение
09
сельское поселение
10
сельское поселение
11
сельское поселение
12
сельское поселение
13
сельское поселение
14
сельское поселение
15
сельское поселение
16
сельское поселение

Социальные сети