В чём плюсы и минусы смс-рассылки?

Массовые SMS-рассылки для бизнеса

Всем давно известно, что реклама это двигатель не только прогресса, но и торговли. Поэтому многие компании ищут эффективные каналы продвижения своего бизнеса. Одним из таких является смс-рассылка. Расскажем подробнее о плюсах и минусах данного способа.

Плюсы смс-рассылки


Плюсов смс-рассылки достаточно много. Стоит начать с того, что это массовый вид рекламы. В смс-рассылку можно вставить графику, а также часть мультимедиа контента. Ещё один плюс, который является очень важным, это контроль доставки и прочтения смс-сообщения. Не каждый вид рассылки может этим похвастаться.

Стоит отметить, что от смс-рассылки выигрывает не только рекламодатель, но и клиент. Во-первых, человеку легко отыскать полученное сообщение в памяти своего телефона. Во-вторых, в отличии от флаеров и рекламных букетов не надо думать, где их хранить, тем более, что многие их просто выкидывают. Смс-сообщения не занимают места и, что самое главное, всегда под рукой.

Минусы смс-рассылки


К первому минусу смс-рассылки можно отнести тот факт, что сообщения получают те клиенты, которые уже что-то покупали. Правда, этот минус легко превращается в плюс, так как человек полезным сообщением может поделиться со своим знакомым, коллегой или родственником. Ко второму минусу относится возможность стать спамером. Но и здесь есть но. Если выбрать нормальный сервис для смс-рассылки, то с этим проблем не будет. Например, компания UniSender (подробнее можно прочитать здесь – https://www.unisender.com/ru/sms-delivery/) гарантирует, что их сервис соответствует закону № 152-ФЗ «О персональных данных» и внесён в реестр операторов Роскомандзора, а вся информация размещается на серверах, причём в сертифицированных датацентрах (класс безопасности TIER3). Также важно понимать, что чаще всего рассылки формируются самими клиентами, которые дают своё согласие на получение рекламно-информационных смс-сообщений от компаний.

Отметим, что массовые рассылки для бизнеса не ограничиваются смс-сообщениями. Достаточно популярными являются услуги по отправке информации через электронные письма и мессенджеры, например Viber. Та же компания UniSender объединила все эти три канала в один интерфейс, что очень удобно. В данном случае смс необходимо для оперативной связи с клиентами, e-mail обычно используют для расширенного информация, а Viber, как инструмент удобного для клиента вида общения с компанией.

Последние новости




Спецпроекты

Новости сельских поселений


01
сельское поселение
02
сельское поселение
03
сельское поселение
04
сельское поселение
05
сельское поселение
06
сельское поселение
07
сельское поселение
08
сельское поселение
09
сельское поселение
10
сельское поселение
11
сельское поселение
12
сельское поселение
13
сельское поселение
14
сельское поселение
15
сельское поселение
16
сельское поселение

Социальные сети