Подбор типографии: основные критерии
В настоящее время, несмотря на повсеместное активное распространение различных гаджетов, компьютеров и электронных книг, печатная продукция продолжает пользоваться спросом. Конечно, не последнюю роль в этом сыграла и популярность бумажной рекламной продукции, буклетов, брошюр и других промо материалов. Подобная рекламная продукция встречается повсеместно и скорее всего она так или иначе знакома каждому.
Благодаря этому рынок полиграфических услуг ежегодно растет и постоянно появляются новые технологии и продукты. К примеру, последней подобной разработкой стала печать на текстиле, она получила быстрое признание не только у корпоративных заказчиков, но и у частных лиц. Наиболее популярной вариацией стали репродукции известных произведений искусства и распечатки фотографий от профессиональных фотографов.
В данный момент практически любая типография, предлагает достаточно широкий спектр различных услуг, а самих издательств и типографий на рынке огромное множество. Поэтому не опытному человеку будет достаточно непросто выбрать для себя наиболее оптимального партнера по таким услугам. Именно поэтому, ниже будут приведены основные критерии, которые нужно учитывать при выборе.
Первым пунктом будет, основная направленность или приоритетное направление деятельности. У каждого производства есть определенный комплект оборудования для работы и редко у какой компании, есть производственные мощности для оказания любой услуги. К примеру, если вам нужна массовая печать газет, то тут требуется офсетная печать. А если требуется распечатка плакатов для презентаций, то высококачественная лазерная.
Следующим пунктом будут характеристики оборудования. Даже в том случае когда направленность совпадает, нужно обратить внимание на используемые агрегаты (обычно указаны на сайте типографии), тут вас должно устроить несколько параметров. Первым будет фирма изготовитель, желательны зарекомендовавшие себя марки вроде “Minolta”, “Canon”, “Xerox” и т.д. Затем просмотрите максимально доступное разрешение, от этого будет зависеть четкость и качество картинки. Последним фактором является цветность (полноцветная, цветная, черно-белая).
После этого, ознакомьтесь с тем какие услуги предоставляются по допечатной и постпечатной обработке. Даже если вам это не нужно в данный момент, это с большой вероятностью пригодится в будущем, нежели когда потребуются другие услуги, снова выбирать себе типографию.
В заключении нужно отметить что, есть 2 типа поставщиков подобных услуг, это прямые производители и посредники. Обычно тенденция такова, что прямой производитель предоставляет лучшие цены, с посредственным сервисом. В то время как посредники имеют завышенные цены, при высоком качестве сервиса.