Бренд Tommy Hilfiger снова работает с Джиджи Хадид

Поклонники марки Tommy Hilfiger увидели третью коллекцию, созданную в сотрудничестве с Джиджи Хадид. Благородство стиля Томми Хилфигера в ней объединилось с мотивами рок-н-ролла 1990-х: здесь и кепки, и худи с яркими принтами, и облегающие брюки-скинни. Дизайнер назвал Джиджи Хадид иконой стиля и выразил удовольствие от совместной работы.



Tommy Hilfiger - один из ведущих модных брендов, он признан во всем мире как воплощение американской классики. Компания основана в 1985 году, она поставляет одежду и обувь премиального качества. По всему миру потребители любят Tommy Hilfiger и Hilfiger Denim, мужские, женские, детские коллекции одежды, аксессуаров и обуви. Основатель компании, Томми Хилфигер, остается ее главным дизайнером и лично руководит созданием всех новинок.

Имя компании стало синонимом американской классики, синтеза строгости восточного побережья США и непринужденного комфорта западной части страны. Вдохновляет дизайнера культовое наследие американской поп-культуры, бренд отличает молодость духа, оптимистичное видение и внимание к индивидуальности.



Американская классика от Хилфигера - это базовые вещи, оригинально освеженные модными трендами: рубашки, поло, галстуки, свитера, жилеты, футболки (купить можно например здесь). В его коллекциях органично переплетаются роскошь натуральных материалов и утонченная скромность кроя. Цветовой гаммы из трех основных цветов - красного, синего и белого - дизайнеру и любителям марки вполне достаточно.

Томми Хилфигер считается самым узнаваемым брендом в мире. Свой первый магазин его основатель открыл еще в 1969 году, спустя десять лет он всецело посвятил себя дизайну, а в 1985 году вышла первая мужская коллекция. С тех пор ассортимент компании расширился, появилась широкая дистрибьюторская сеть, охватывающая 115 стран на пяти континентах.

Давняя страсть дизайнера - филантропия. Его компания поддерживает различные гуманитарные инициативы по всему миру. А звездные друзья способствуют популярности бренда и притоку средств в его благотворительные акции: Бритни Спирс, Карла Бруни, Снуп Дог, Мила Йовович, Кэти Холмс регулярно появляются в одежде американской марки.

Tommy Hilfiger имеет множество наград в сфере моды. Один из приоритетов бренда - бережное отношение к окружающей среде, технологи компании постоянно разрабатывают новые, безопасные технологии производства от хлопковых полей до швейных фабрик.

Последние новости




Спецпроекты

Новости сельских поселений


01
сельское поселение
02
сельское поселение
03
сельское поселение
04
сельское поселение
05
сельское поселение
06
сельское поселение
07
сельское поселение
08
сельское поселение
09
сельское поселение
10
сельское поселение
11
сельское поселение
12
сельское поселение
13
сельское поселение
14
сельское поселение
15
сельское поселение
16
сельское поселение

Социальные сети