Шестилетнему Тимофею из Хренового срочно нужна наша помощь


Читайте также: |
---|
Мама Тимоши Ирина Буршышева рассказала:
– В августе мы с сыном собирались в первый класс, поехали из Хренового в Новую Усмань, чтобы сдать перед школой все анализы. И, выскакивая из автобуса, Тимофей споткнулся и упал, сильно ударился спиной об автобусную ступеньку. С этого и началось: сначала сын пожаловался на боль в лопатке. Мы пошли к хирургу, тот посмотрел, сказал, что просто ушиб, ничего страшного. Тимофей пошёл в школу. И периодически жаловался на боль. Мы мазали мазями, растирали, но боль не проходила. И в какой-то момент увидели, что лопатка у него опухла. Снова поехали в райбольницу, на сей раз к травматологу. Тот отправил нас на рентген, где увидели опухоль и дали направление в ОКБ №2. Там Тимофею сделали томографию (за наш счёт), и мы отвезли снимок в Москву, в клинику онкологии имени Рогачёва. И в Москве мне сказали страшные слова: вся правая лопатка изъедена, как марля…
После этого в Воронеже нас с сыном сразу положили в детскую областную онкологию, взяли анализы на онкомаркеры: они оказались отрицательными. Но врач сказала, что это ещё ничего не значит, и ребёнка отправили на биопсию. В хирургии ОКБ №2 мне сказали: «Ну, если онкологи настаивают, то мы сделаем…». Как будто это от желания или нежелания зависит! Результаты биопсии отправили на исследование в Воронеж, и ещё я отвезла их в Москву (за свой счёт, разумеется). И что вы думаете?! Воронежские врачи поставили диагноз «аневризматическая киста» (то есть не рак), а из Москвы пришёл ответ, что мы им привезли… обычные сгустки крови. А по ним там поставить диагноз не могут. Воронежские онкологи тоже не согласились с диагнозом «киста». Нужна повторная биопсия… Я боюсь делать её здесь, потому что ребёнка только зря изрезали, и мы потеряли огромную кучу времени. Ведь если это онкология, то важен буквально каждый день. А тут, представляете, полтора месяца мучений – напрасно! И вот в январе мы с Тимофеем должны ехать в Санкт-Петербург: там врачи будут смотреть и ставить точный диагноз. В случае необходимости – сразу оперировать. Стоимость только обследования – 50 тысяч рублей. Никаких квот у нас нет. Мне ещё где-то и на что-то надо там жить… Если назначат операцию – то это ещё почти 300 тысяч. Где их взять – ума не приложу.
Воронежские онкологи – дай бог им здоровья! – успокаивают меня тем, что у Тимофея нет метастаз – и это хорошо: в случае, если онкология подтвердится (а всё идёт к этому), то у нас есть шанс вылечиться.
Вы не представляете, какой герой наш Тимофей… Я стараюсь держаться при нём, не плакать, но иногда не получается. Он видит мои переживания, говорит:
«Мама, не плач! Я сам напишу тебе справку, что я здоров».
Он почти не жалуется, все процедуры переносит так терпеливо.
Я никогда ни у кого ничего не просила, на сыновей мне хватало, я работаю. Но сейчас единственный шанс спасти сына – это помощь моих односельчан… У нас так мало времени.
Новоусманцы, не останьтесь равнодушными! Давайте вместе спасём маленького Тимофея.
Номер карты Сбербанка Ирины Бурнышевой: 4276 1300 1148 0906
Номер телефона Ирины Бурнышевой: 8 (920) 226-49-53
{yandex}