Воронежские общественники просят муниципалитет открыть в Новой Усмани подвозящие автобусные маршруты

Воронежские общественники просят муниципалитет открыть в Новой Усмани подвозящие автобусные маршруты Фото: ОНФ
Представители Общероссийского народного фронта обратились в администрацию Новоусманского района Воронежской области с просьбой проработать сеть подвозящих маршрутов общественного транспорта в Новой Усмани. На сегодняшний день автобусы, подавляющее большинство которых являются межмуниципальными, двигаются только по главным дорогам райцентра. Жителям десятков второстепенных улиц приходиться идти пешком до 4 км, чтобы добраться до ближайшей остановки.

Новая Усмань – самое крупное село России, является административным центром пригородного Новоусманского района. По официальным данным, его население составляет почти 38 тысячи человек. Фактически жителей ещё больше за счёт воронежцев, которые зарегистрированы в региональном центре, но постоянно проживают в Новой Усмани.

«Благодаря близости к Воронежу, грамотной команде управленцев район и райцентр активно развиваются, занимая лидирующие позиции по многим направлениям. Строятся новые социальные объекты, благоустраиваются дворы и общественные пространства. Но, к сожалению, ахиллесовой пятой Новой Усмани был и остаётся общественный транспорт. Только один маршрут является внутренним. Остальные – межмуниципальные, связывающие село с Воронежем или близлежащими райцентрами. И передвигаются автобусы исключительно по главным дорогам на улицах Ленина, Центральная, Солнечная, Полевая и Ростовская», – говорят общественники.

Как следствие, жителям десятков второстепенных улиц, расположенных между Тамбовской трассой и трассой М-4 «Дон», приходится идти пешком до 4 км, чтобы добраться до ближайшей остановки общественного транспорта и доехать, например, до центральной районной больницы.

«А если опираться на социальные стандарты общественного транспорта, принятые Минтрансом РФ ещё пять лет назад, остановки должны находится не далее 500 м от многоквартирного сектора и не далее 800 м от частного. Пока в Новой Усмани в эти параметры не вписываются целые микрорайоны. В 2020 году мы уже обсуждали с руководством района эту проблему, нашли понимание. Но тогда вся страна переживала сложный ковидный период. В условиях ограничений и самоизоляции вопрос не был приоритетным. Сейчас настало время к нему вернуться», – отмечают представители ОНФ.

По их мнению, решением проблемы может стать сеть внутренних подвозящих маршрутов, которые обслуживаются транспортом небольшой вместимости. Некоторые, например, можно закольцевать, чтобы обеспечить достаточный пассажиропоток.

«Нужно, конечно, учитывать не только густоту населения, протяжённость улиц, но и мнение жителей Новой Усмани. Мы тоже вместе с сотрудниками муниципалитета, местными депутатами готовы посидеть с картой и подумать над схемой. Можно закрыть внутреннее движение за счёт частных перевозчиков или создать муниципальное предприятие. Это нюансы. Главное же состоит в том, что подвозящие маршруты Новой Усмани необходимы ещё вчера», – отмечают общественники.
Анастасия ПЛАТОНОВА
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Последние новости




Спецпроекты

Новости сельских поселений


01
сельское поселение
02
сельское поселение
03
сельское поселение
04
сельское поселение
05
сельское поселение
06
сельское поселение
07
сельское поселение
08
сельское поселение
09
сельское поселение
10
сельское поселение
11
сельское поселение
12
сельское поселение
13
сельское поселение
14
сельское поселение
15
сельское поселение
16
сельское поселение

Социальные сети