Общественники предложили избавить Новую Усмань от хронических пробок с помощью дублёра главной дороги

Общественники предложили избавить Новую Усмань от хронических пробок с помощью дублёра главной дороги Фото: ОНФ
Представители Народного фронта обратились к властям с предложением создать рабочую группу по решению проблемы хронических пробок на главной дороге в Новой Усмани. Одним из вариантов может быть строительство дублёра. Предпринятые ранее меры незначительно повлияли на безопасность движения и оказались неэффективными в борьбе с заторами. Их интенсивность и протяженность растёт, считают активисты.

С 2017 года представители Народного фронта совместно с региональными властями и муниципалитетом занимаются решением проблем безопасности и пропускной способности главной дороги в Новой Усмани. Она является единственной магистралью, которая пронизывает весь райцентр, соединяя его с двумя федеральными трассами – Тамбовской и М-4 «Дон».

«Пять лет назад стояла задача обезопасить перекрёсток в административном центре. Тогда проблема заторов ещё не была настолько злободневной. Общими усилиями удалось изменить конфигурацию перекрёстка, сделать его регулируемым. Но, к сожалению, ожидаемого эффекта не получили. А растущее население и высокая автомобилизация обострили проблему заторов на главной дороге, проходящей по улицам Ленина и Центральная», – отмечают общественники.

Если раньше они возникали в пиковые часы, то за последние два года ситуация заметно ухудшилась. Сейчас Новая Усмань стоит в пробках постоянно. Их протяжённость достигает нескольких километров.

«Муниципалитет пытается облегчить автолюбителям жизнь в рамках существующий инфраструктуры и возможностей. В частности, регулировали работу светофоров, на какое-то время их отключали. Однако оба варианта оказались нерабочими», – добавляют активисты.

Народный фронт предлагает создать рабочую группу по решению проблемы пробок, в которую бы вошли представители муниципалитета, регионального департамента дорожной деятельности, общественности, соответствующие специалисты. В первую очередь нужно изучить опыт других регионов и крупных агломераций, успешно справившихся с подобной задачей.

«Одним из вариантов может быть строительство в Новой Усмани дублёра главной дороги. Эта идея активно обсуждалась еще в 90-х годах. Понимаем, что она требует времени и немалых средств. Но дублёр может существенно разгрузить основную магистраль. Тем, кто съезжает направо или налево в частный сектор, будет удобнее пользоваться именно альтернативной дорогой. Разумеется, проектировать её нужно с учётом перспективного развития райцентра», – говорят общественники.
Анастасия ПЛАТОНОВА
Нашли ошибку в тексте?
Выделите ее мышкой
и нажмите Ctrl + Enter



Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Нажимая кнопку «Отправить», Вы даете согласие на обработку персональных данных

Последние новости




Спецпроекты

Новости сельских поселений


01
сельское поселение
02
сельское поселение
03
сельское поселение
04
сельское поселение
05
сельское поселение
06
сельское поселение
07
сельское поселение
08
сельское поселение
09
сельское поселение
10
сельское поселение
11
сельское поселение
12
сельское поселение
13
сельское поселение
14
сельское поселение
15
сельское поселение
16
сельское поселение

Социальные сети